По стоимости подписки и по ИТС-сопровождению смотрите на странице "Услуги и цены"
Несмотря на то, что проект "1С:ИТС" существует с 2010 года, тем не менее, у многих пользователей программ 1С по-прежнему возникает масса вопросов
ЧТО ТАКОЕ ИТС ?
ИТС - это информационно-технологическое сопровождение клиента- пользователя программ 1С. Компания 1С, совместно с партнерами, оказывает комплексную поддержку по всем направлениям, в том числе, путем передачи материалов ежемесячного издания «Информационно-Технологическое Сопровождение «1С:Предприятие»».
Договора ИТС имеют два уровня : ПРОФ и ТЕХНО. При уровне ПРОФ клиенту предоставляется максимальный спектр услуг и сервисов, доступ к информации и обновлениям. Уровень ТЕХНО имеет некоторые ограничения по объему обслуживания, минимальный пакет обновлений и меньший объем сервисных или консультативных услуг. Подробнее можно ознакомиться со сравнительной таблицей сервисов, входящих в договора ПРОФ и ТЕХНО.
Зачем нужна подписка ИТС ?
1 Действующая подписка на ИТС - это обязательное условие, при котором возможно получение обновлений, а также сопровождение специалистом. Это правило касается всех версий 7 и всех 8, кроме базовой.
2 Вы получаете массу преимуществ, в виде дополнительных сервисов, своевременных консультаций и обслуживания. Включенные услуги в договор ИТС позволяют существенно экономить рабочее время, автоматизировать многие процессы, улучшить и ускорить взаимодействие с вашими контрагентами, а также получить значительную экономию оборотных средств компании.
Что входит в ИТС?
Что содержится на дисках ИТС-ПРОФ?