IT-аутсорсинг для бизнеса

Абонентское обслуживание позволяет поддерживать слаженную работу всех составляющих офиса: программ, компьютеров, серверов, дополнительных устройств и оборудования.

Преимущества абонентского обслуживания

ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Заключая договор на абонентское обслуживание, вы вычеркиваете из своих статей расходов, как минимум, следующие составляющие: оборудование рабочего места, налоги и зарплату за сотрудника, выплата больничных, выплата отпускных

 

ОПЕРАТИВНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ

Выезд по договорам обслуживания является приоритетным, в сравнении с разовым. Поэтому специалист окажется в вашем офисе в течении ближайших 2 часов.

НЕОГРАНИЧЕННО

Количество ЭКСТРЕННЫХ вызовов по абонентским клиентам
Количество консультаций
Решение проблем через удаленный доступ

 

ПЛАНОВЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПОСЕЩЕНИЯ

клиентов, независимо от наличия IT-проблем в вашем офисе (2 раза в месяц)

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ 1С

(в случаях, если не было изменений в конфигурациях и не требуется подписка ИТС)

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ несет не конкретный специалист, а наша компания в целом, т.е. любой человеческий фактор всегда будет максимально «сглажен».

БОЛЬШЕ СОВМЕСТНЫХ ЗНАНИЙ

Вместо одного штатного системного администратора, для вас работает команда специалистов - больше опыта, никаких больничных и отпусков (всегда есть свободный сотрудник)

 Дополнительный бонус заключается в том, что разница в стоимости этих же услуг, но в единовременном формате, будет существенно отличаться, не менее, чем в 2 раза. Руководитель компании может подсчитать, к примеру, частоту и стоимость решения возникающих проблем в случае периодических вызовов IT-специалистов, а потом сравнить с предлагаемым нами тарифом на абонентское, где большинство используемых им услуг уже входит в пакет, а конечная цена интереснее.

 В рамках договорного сервиса мы проводим:

  • устранение ЛЮБЫХ неисправностей в работе программного обеспечения и компьютерной техники;
  • настройка программ, подключение новых рабочих мест
  • обслуживание и монтаж ЛВС (локальных сетей);
  • очистка от вирусных заражений, устранение последствий вирусной атаки, комплекс мер по обеспечению максимальной безопасности операционной системы и сетей;
  • резервное копирование баз, восстановление данных

Диагностические мероприятия:

  • проверка операционных систем и систем безопасности
  • проверка работоспособности комплектующих

Профилактические мероприятия:

  • обновление антивирусов
  • очистка реестров и удаление временных файлов
  • продувка системных блоков, замена пасты
  • анализ работы жесткого диска

 Что НЕ входит в абонентское обслуживание (оговаривается отдельно):

  • Заправка картриджей
  • Ремонт принтеров
  • Ремонт другой оргтехники
  • Комплектующие для апгрейда или ремонта
  • Доработка конфигураций 1С под требования клиента
Method custom::includeQuickEditJsCustom doesn't exist