Абонентское обслуживание позволяет поддерживать слаженную работу всех составляющих офиса: программ, компьютеров, серверов, дополнительных устройств и оборудования.
Преимущества абонентского обслуживания
ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ Заключая договор на абонентское обслуживание, вы вычеркиваете из своих статей расходов, как минимум, следующие составляющие: оборудование рабочего места, налоги и зарплату за сотрудника, выплата больничных, выплата отпускных
|
ОПЕРАТИВНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ Выезд по договорам обслуживания является приоритетным, в сравнении с разовым. Поэтому специалист окажется в вашем офисе в течении ближайших 2 часов. |
НЕОГРАНИЧЕННО Количество ЭКСТРЕННЫХ вызовов по абонентским клиентам
|
ПЛАНОВЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПОСЕЩЕНИЯ клиентов, независимо от наличия IT-проблем в вашем офисе (2 раза в месяц) |
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ 1С (в случаях, если не было изменений в конфигурациях и не требуется подписка ИТС) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ несет не конкретный специалист, а наша компания в целом, т.е. любой человеческий фактор всегда будет максимально «сглажен». |
БОЛЬШЕ СОВМЕСТНЫХ ЗНАНИЙ Вместо одного штатного системного администратора, для вас работает команда специалистов - больше опыта, никаких больничных и отпусков (всегда есть свободный сотрудник) |
Дополнительный бонус заключается в том, что разница в стоимости этих же услуг, но в единовременном формате, будет существенно отличаться, не менее, чем в 2 раза. Руководитель компании может подсчитать, к примеру, частоту и стоимость решения возникающих проблем в случае периодических вызовов IT-специалистов, а потом сравнить с предлагаемым нами тарифом на абонентское, где большинство используемых им услуг уже входит в пакет, а конечная цена интереснее.
В рамках договорного сервиса мы проводим:
Диагностические мероприятия:
Профилактические мероприятия:
Что НЕ входит в абонентское обслуживание (оговаривается отдельно):