IT-аутсорсинг для бизнеса
Абонентское обслуживание позволяет поддерживать слаженную работу всех составляющих офиса: программ, компьютеров, серверов, дополнительных устройств и оборудования.
Преимущества абонентского обслуживания
ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Заключая договор на абонентское обслуживание, вы вычеркиваете из своих статей расходов, как минимум, следующие составляющие: оборудование рабочего места, налоги и зарплату за сотрудника, выплата больничных, выплата отпускных
|
ОПЕРАТИВНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ
Выезд по договорам обслуживания является приоритетным, в сравнении с разовым. Поэтому специалист окажется в вашем офисе в течении ближайших 2 часов.
|
НЕОГРАНИЧЕННО
Количество ЭКСТРЕННЫХ вызовов по абонентским клиентам Количество консультаций Решение проблем через удаленный доступ
|
ПЛАНОВЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПОСЕЩЕНИЯ
клиентов, независимо от наличия IT-проблем в вашем офисе (2 раза в месяц)
|
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ 1С
(в случаях, если не было изменений в конфигурациях и не требуется подписка ИТС)
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ несет не конкретный специалист, а наша компания в целом, т.е. любой человеческий фактор всегда будет максимально «сглажен».
|
БОЛЬШЕ СОВМЕСТНЫХ ЗНАНИЙ
Вместо одного штатного системного администратора, для вас работает команда специалистов - больше опыта, никаких больничных и отпусков (всегда есть свободный сотрудник)
|
Дополнительный бонус заключается в том, что разница в стоимости этих же услуг, но в единовременном формате, будет существенно отличаться, не менее, чем в 2 раза. Руководитель компании может подсчитать, к примеру, частоту и стоимость решения возникающих проблем в случае периодических вызовов IT-специалистов, а потом сравнить с предлагаемым нами тарифом на абонентское, где большинство используемых им услуг уже входит в пакет, а конечная цена интереснее.
В рамках договорного сервиса мы проводим:
- устранение ЛЮБЫХ неисправностей в работе программного обеспечения и компьютерной техники;
- настройка программ, подключение новых рабочих мест
- обслуживание и монтаж ЛВС (локальных сетей);
- очистка от вирусных заражений, устранение последствий вирусной атаки, комплекс мер по обеспечению максимальной безопасности операционной системы и сетей;
- резервное копирование баз, восстановление данных
Диагностические мероприятия:
- проверка операционных систем и систем безопасности
- проверка работоспособности комплектующих
Профилактические мероприятия:
- обновление антивирусов
- очистка реестров и удаление временных файлов
- продувка системных блоков, замена пасты
- анализ работы жесткого диска
Что НЕ входит в абонентское обслуживание (оговаривается отдельно):
- Заправка картриджей
- Ремонт принтеров
- Ремонт другой оргтехники
- Комплектующие для апгрейда или ремонта
- Доработка конфигураций 1С под требования клиента